Платформа для управления клиентскими данными, полученными из разных каналов и IT-систем.
Поможет построить сквозную аналитику в IT-инфрастуктурах любой сложности
Как это работает
В течение этого этапа происходит мониторинг процессов движения данных и компонентов системы. Логирование результатов обработки и преобразование данных
Описание источника: поля, ключи и пр.
Параметры подключения
Конфигурация и процесс обработки
Подключение источников
Загрузка
Контроль входных данных: семантика, синтаксис, вычисление уникальных ключей.
Статистика загрузки
Валидация данных.
Поиск дублей
Сборка единого профиля.
Маппинг полей входных и выходных таблиц.
Статистика обработки
Подготовка и преобразование
Конфигурация витрин и правил передачи данных. Единый профиль
Интеграционные витрины
Витрины коммуникаций
Витрины бизнес-процессов
Витрины аналитики и отчетов
Создание витрины
Аналитик, администратор, data steward
Доступ к данным
Базы данных, внешние вэб приложения, загрузка данных из файла, загрузка локально с компьютера
Источники данных
Данные накоплены, но не используются корректно: невозможно построить правдивую сквозную аналитику, выстроить согласованные коммуникации с клиентом, точно оценить успешность бизнеса
Клиенты получают противоречивые или нелогичные сообщения от разных отделов компании.
Нет общей картины данных о клиентах, их статусе и потребностях, месте в воронке продаж — у всех бизнес-единиц своя информация
Данные из разных систем не обогащены и содержат ошибки, пропуски, собраны и хранятся по разным правилам.
В компании множество систем, где накапливаются данные о клиентах, а интегрировать их сложно и дорого
Какие проблемы решает наш продукт
Как мы решаем эти проблемы
В Data Factory данные из разных систем хранятся в едином виде, между ними установлены связи. За счет этого их можно анализировать, например, проводить факторный анализ, кластеризацию, строить регрессию и искать зависимости одних событий на другие.
Анализ всего объема данных
Анализируя «агрегированные», сравнимые данные по кампаниям в прошлом, можно увидеть показатели, на которые действительно происходит влияние, и ставить реалистичные, достижимые цели в новых кампаниях.
Определение и планирование KPI
В Data Factory можно настроить «витрины» данных — удобные и показывающие особенности бизнес-процессов представления данных в отчетах. Витрины показывают нужные «разрезы», сравнивают и связывают то, что без унификации данных сравнить очень сложно. Как в сводных таблицах excel.
Построение понятных и полезных отчетов
Часто так бывает, что пользователи что-то неточно пишут, специально пытаются не попадать в «воронку». Или просто опечатываются. Еще чаще неточные данные, в неправильных форматах, вводят сотрудники и партнеры. Мы находим эти ошибки и исправляем их, а также находим их источник, чтобы прекратить ввод неточной информации.
Отсутствие ошибок и казусов
Как внедрить Data Factory
Подключаем SaaS Data Factory
Мы подключаем Data Factory ко всем системам клиента — CRM, call-центру, BI, CDP, Ecom, App — используя только свои IT-ресурсы.
Гармонизируем данные
Настраиваем нужные фильтры и правила объединения данных в одном месте, правила сбора, обработки и возврата нормализованных данных в системы клиента.
Настраиваем фильтры и отчетность
Создаем необходимые витрины данных и наглядные формы отчетности. Инструктируем всех пользователей и организуем поддержку
На техническом языке:
Интеграция Data Factory происходит по REST API.
Data Factory «забирает» данные из систем клиента в форматах file loader excel, csv, txt (sftp / загрузка из интерфейса).
Data Factory «отдает» назад готовые данные в системы через интерфейс Data Steward или BI/Reporting сервисы.
Как внедрить Data Factory
На техническом языке:
Интеграция Data Factory происходит по REST API.
Data Factory «забирает» данные из систем клиента в форматах file loader excel, csv, txt (sftp / загрузка из интерфейса).
Data Factory «отдает» назад готовые данные в системы через интерфейс Data Steward или BI/Reporting сервисы.
Мы подключаем Data Factory ко всем системам клиента — CRM, call-центру, BI, CDP, Ecom, App — используя только свои IT-ресурсы.
Подключаем SaaS Data Factory
Настраиваем нужные фильтры и правила объединения данных в одном месте, правила сбора, обработки и возврата нормализованных данных в системы клиента.
Гармонизируем данные
Создаем необходимые витрины данных и наглядные формы отчетности. Инструктируем всех пользователей и организуем поддержку
Настраиваем фильтры и отчетность
Появляются чистые, упорядоченные данные, которые можно использовать в работе, чтобы создавать на их основе безупречный клиентский опыт.
раз сокращается
в
срок разработки и time to market новых коммуникационных кампаний
5
раза сокращается
в
1,5
время и стоимость поддержки систем обработки данных
подключений систем и процессов обработки проходят без подключения IT-ресурсов компании
90%
данных интегрированы в одну систему и очищены от ошибок, растет точность коммуникаций
100%
Эффект Data Factory для бизнеса
Эффект Data Factory для бизнеса
Появляются чистые, упорядоченные данные, которые можно использовать в работе, чтобы создавать на их основе безупречный клиентский опыт.
данных интегрированы в одну систему и очищены от ошибок, растет точность коммуникаций
100%
подключений систем и процессов обработки проходят без подключения IT-ресурсов компании
90%
раза
в
1,5
сокращается время и стоимость поддержки систем обработки данных
раз
в
5
сокращается срок разработки и time to market новых коммуникационных кампаний
Почему клиенты довольны Data Factory
снял с себя десятки сложных задач по созданию аналитики на основе данных и интеграции систем. За последние полгода он не создал ни одного “костыля”, чтобы работать с данными.
Данные обрабатываются сами, он не несет за них ответственность, пьет кофе и занимается более сложными задачами.
IT-director
может видеть общую картину и принимать решения, как общаться с каждым клиентом и предлагать ему актуальную информацию.
За счет этого он получает лучшие результаты кампаний, чем раньше, и может продемонстрировать их в виде наглядного отчета.
Менеджер по маркетингу
пользуется сведенными данными из всех систем и может сравнивать эффективность проектов любого масштаба.
Менеджеры отделов могут видеть показатели эффективности друг друга и видеть влияние своей работы на другие отделы. И ежедневно видят аналитику по своим направлениям.
Директор по продажам
Часто задаваемые вопросы
Какие источники данных можно подключить к Combyx?
Мы интегрируем любой источник данных по автоматическим каналам или с помощью загрузки файлов с данными
Какие данные можно агрегировать и обрабатывать в системе?
Возможно настроить загрузку данных любого типа, за исключением массивов данных внутри поля, необходимых для многомерного анализа.
Какие задачи решает Combyx?
Combyx - это решение класса CDI, которое позволяет:
1. Интегрировать источники поступления данных без привлечения разработчика. Мы используем интерфейс, в котором указываем параметры подключения.
2. Устанавливать гибкие правила приема данных и проверять их в процессе загрузки, чтобы работать с очищенными от ошибок данными
3. Улучшать качество данных -- проводить валидацию и дедубликауцию данных, а после -- создавать golden record для каждого клиента
4. Строить витрины данных в виде агрегированных таблиц для отчетности, рассылок и любых других задач
5. Дистрибутировать данные в целевые системы
Как происходит дедубликация в Combyx?
Для дедубликации мы используем критерий "ФИО клиента (в разных конфигурациях) + контактные данные (телефон/почта/адрес)"
Можно ли выключить ненужные микросервисы?
Да, мы подключаем только необходимые сервисы и можем менять конфигаруцию системы для ваших задач
Как происходит сборка Golden Record?
Мы находим записи из одной группы и выводим наиболее актуальную информацию по клиенту, приоритет отдается наиболее поздним записям.
А можете ли вы забирать данные из big query, siebel crm?
Такого функционала сейчас нет, но мы можем доработать модули за относительно небольшой срок и сумму
Можно ли кастомизировать систему под проект?
Да. Скорость и стоимость зависят от параметров доработки, которую проводят IT-специалисты DM Basis
Combyx работает на локальных серверах заказчика или в контуре DM Basis?
Мы можем разместить систему на стороне DM Basis (SaaS) или в контуре систем клиента заказчика (Private cloud)
Какие специалисты нужны для использования системы?
90% задач в системе может решать data steward. В редких случаях потребуется также привлечение разработчика со стороны владельца системы.
Как получить доступ к интерфейсу, что он из себя представляет?
Combyx работает в web-интерфейсе, он будет доступен после приобретения лицензии
С кем проконсультироваться о внедрении Combyx?
Владимир Комолов
v.komolov@dmbasis.ru
+7 903 684-9924
t.me/v_komolov
В какие сроки происходит внедрение Combyx?
В среднем мы интегрируем и настраиваем все источники данных в течение 2 месяцев
Как начать работать с Combyx?
После заключения договора нам понадобится список источников данных и доступы к ним. Мы согласуем правила загрузки и начнем работать. Если работаем по модели on-premise, нам понадобится сервер и доступ к нему.
Как купить и сколько стоит Combyx?
Мы продаем лицензии на Combyx на срок от 1 года. Стоимость зависит от индивидуальных параметров каждого проекта.
Включена ли поддержка системы в стоимость?
Поддержка системы специалистами DM Basis уже включена в стоимость лицензии на 1 год. В последующие периоды ее стоимость составит дополнительно 25% от стоимости лицензии.
По каким каналам можно сделать интеграцию источников данных с Combyx?
Мы поддерживаем REST API и SFTP (файлы CSV/Excel/XML/JSON)
Остались вопросы?
Мы используем файлы cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Принять и закрыть